Царствие Иггрово

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Царствие Иггрово » Друзья-товарищи » Средиземье. Новая Тень


Средиземье. Новая Тень

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://uploads.ru/i/O/7/6/O76lz.png

Новая ролевая по миру Дж. Р. Р. Толкиена! Средиземье.Новая тень

Вот уже минуло целых 105 лет со дня уничтожения Кольца и крушения Мордора. Воссоединенные королевства Гондор и Арнор живут в мире, отдыхая от войн. Немногочисленные эльфы тоже счастливы. У гномов как всегда на уме только добыча драгоценностей. Однако, зло живо и набирает силы. Назгулы поделили империю Саурона между собой. Да-да, улайри не погибли, ведь по слухам есть еще одно кольцо, способное вернуть Черного Властелина к жизни. Так ли это? Попробуй узнать.

0

2

http://forumfiles.ru/files/0010/72/15/61814.png
*кликабельно*
Сто и пять лет мира и покоя в Эндорэ. Сто и пять лет тишины. Но пески времени неумолимо текут... Новая угроза расправила свои темные крылья над мирными народами Средиземья. Никто не знает, откуда она, никто не знает, где она... Но она опасна, ее боятся все, ибо она не убивает, но забирает души. Но вместе с этой угрозой пришла и еще одна... Поползли слухи, что у Кольца Всевластья, война за которое разделила Средиземье на два лагеря сто пять лет назад, имеется Двойник. Но нигде нет записей, нигде нет упоминаний. Но тени сгустились, а ночи стали опаснее...

0

3

Дорогие джентельмены! Наши леди уже успели соскучится по вам, особенно когда седьмой раз подряд всухую побеждают вас тут! Или Вы хотите так просто отдать победу дамам?


Очень ищем лорда Эльдариона и его невесту! Эта парочка нам очень нужна, без нее и свет померк...
А так же:
1) Послы из Умбара. Сайта и Тхурингветиль, правда, и без вас справиться могут, но... Порадуйте эту парочку своим присутствием в посольстве.
2) Принимающая сторона Гондора и Арнора! Умбар собирает посольство, но у нас пропали все послы из Гондора и Арнора! К кому ехать? Или светлые на зимних каникулах?! Мы Вас ждем!
Добро пожаловать!

0

4

игрок найден

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120303/WkW4F2SE.jpg
Имя: Оссэ
Раса: майар
Возраст: пришел из чертогов Эру
Коротко о главном: Вспыльчивый и своенравный Владыка Вод. Пришествие феанорингов и их неподобающее поведение по отношению к его персоне очень сильно рассторило, если не разозлило Оссэ. Море неделю бущевало, пока это не надоело его очаровательной супруге Уйнэн, которой с горем пополам удалось усмирить разбуянившегося супруга.
Очень любит чаек, но не их "неземное пенье", еще сильнее любит только свою супругу да море. Предан Ульмо, но не до глубины души, а потому не сомневайтесь, найдутся некоторые темненькие личности, которые вновь попытаются перетащить этого майя на сторону Мелькора... Но, может и не будут, ибо и без этого хлопот сейчас не оберешься...
Дополнительно: передача профиля, упрощенный прием, активная игра.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120303/131WeHTo.jpg
Имя: Кирдан Корабел
Раса: эльф
Возраст: более 3000 лет
Коротко о главном: Мудрый и рассудительный, никогда не принимает решения сгоряча, предпочитая все для начала обдумать. И лишь потом "пороть горячку". Приезд Феанаро, его сыновей, жены и верных поставил сначала в тупик, потом разозлил. В итоге пришлось терпеть присутствие нолдоров в своем родном и любимом Митлонде. Майтимо, один из сыновей небезызвестного эльдара, попросил личной встречи, на которой поведал о страшных вещах, что творятся в Амане. Что решать - пока неизвестно, но ясно одно - теперь ничего не будет также, как и прежде. С тяжелым сердцем он решил сначала провести время на празднике, и лишь потом еще поговорить с Маэдросом на тему вышеупомянутой беседы тет-а-тет.
Дополнительно: активная игра, по желанию упрощенный прием.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120303/YC0LHTvQ.jpg
Имя: Лотсэлиэль (Снежно-белый цветок)
Возраст: 700 лет
Раса: эльф
Коротко о главном: Хладнокровная, умная и достаточно таки циничная личность. Советница Кирдана Корабела всегда знала, чего она хочет. И практически всегда этого добивалась. Предана своему государству и государю до глубины души, о собственной выгоде даже и не думает, для нее Митлонд на первом месте. Приезд феанорингов был воспринят в "штыки".

Феанаро дали лошадей, как он того и требовал. Но у Лотсэ сначала возникло очень сильное желание дать только лошадей. Ни седел, ни провизии, ни карт. Просто восемь лошадей. Что, что, а характер у советницы был тот еще. Но Кирдан ее резко осадил, и дали и карту до Бри, и провизию, тоже только на неделю, и седла... В общем, снабдили на неделю пути. Дальше - как хотите, только не возвращайтесь, вам не рады. Ну или как-то так можно было растолковать слова этой самой Лотсэлиэль "Мы вас всегда ждем", ну а очаровательная улыбочка прям так и не слезала с ее лица... В общем, чем дольше они не увидиться, тем лучше будет для окружающих.

Дополнительно: возможен упрощенный прием, активная игра.

+1

5

http://forumfiles.ru/files/0010/72/15/52042.png
| Гостевая | Правила  | Сюжет | Список ролей | Срочно требуются! | Акции | Шаблон анкеты |

0

6

http://forumfiles.ru/files/0010/72/15/59131.jpg

0

7

http://s2.ipicture.ru/uploads/20111204/aJW8KJMX.jpg
Возвращение феанорингов в Средиземье в полном составе! Прием идет по упрощенному шаблону анкет ака акционному.

Милые, где вы? Мы вас очень и очень ищем!

0

8

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120711/hB838rvF.png
Они на протяжении многих столетий вселяли в сердца жителей
Средиземья страх и ужас, отвращение и обожествление.
Они превратились в легенду с падением Барад-Дура, оказались погребены
под мраморными плитами руин, но остались живы…
Они стали правителями тех стран, откуда пришли. Кханд, Умбар, Харад, Рун…
Перед ними склонили головы восточные страны.

Новая акция, посвященная назгулам.
Добро пожаловать!

0

9

СРОЧНО РАЗЫСКИВАЮТСЯ!!!
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120711/9TBOdZ7u.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20120711/gPQO5y93.jpg

Арвен и Арагорн, Эльдарион и сестры, Элладан и Элрохир.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120711/8GgkpKMd.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20120711/3qj7MgzR.jpg

0

10

http://forumfiles.ru/files/0010/72/15/62076.png
*Кликабельно*

0

11

http://newshadow.f-rpg.ru/files/0012/f8/1d/65290.jpg
Кхамул. Второй назгул

ОПИСАНИЕ

Все, что осталось молодому Кхамулу в наследство - это только разрозненное внутренними междоусобицами племя, увы. Но вопреки всем и вся молодой юноша выжил, возмужал и показал всем, кто здесь был вождем! Кхамулу удалось то, на что не хватило сил и сообразительности у отца воина. Правда, пришлось показать, кто здесь хозяин, и действовать по системе "кнута и пряника". Зачастую "кнута", сладкое доставалось очень и очень редко. Впрочем, оно так и надо было. Через некоторое время стал постепенно завоевывать Рун. Что ему, к слову, сделало много чести в глазах Гортхаура - Рун оказался объединен достаточно молодым, но сильным и властным вождем и воином. Стоило к нему присмотреться - что и сделал Саурон. И дав шанс мальцу, майа не ошибся - из Кхамула вышел прекрасным воин Тьмы и его верный военачальник. А Рун... Рун после этого только процветать начал. Все же междоусобицы, раздиравшие родину Кхамула, были прекращены силой - надоело вождю все это. Ну а потом... Провозглашение себя-любимого Королем Руна. Служение Саурону, на самом деле, приносило не очень много радости, и Кхамул провел в своих размышлениях немало дней и ночей, как бы увильнуть, уйти из-под власти этого Высшего! Шанс предоставился много позже - но предоставился! Барад-Дур рухнул, а жизнь продолжилась. Новая, свободная жизнь!
Молодой, общительный и подвижный воин. Прекрасный военачальник и знаток военного дела в целом. Стальная хватка у Кхамула была с раннего возраста - она осталась и по сей день. Попробуй забери власть, корону и Кольцо Первого из Девятки у этого назгула. При делении бывших владений Гортхауэра взял себе Рун и Северный Мордор, наотрез отказался сотрудничать с другими назгулами. К эльфам относится также, как и все его собратья - ненавидит. Высших - уважает за силу и власть, но оказать под их гнетом не хочет. Да и не нравится ему то посыльный, объявившийся в Барад-Дуре, то умелая и умная советница, укрепившаяся на своей позиции, то верный воин в личной гвардии Саурона... Точнее, не нравятся ему глаза - и Кхамул поклялся себе, что хоть еще раз встретит человека с таким взглядом - обязательно все выяснит! Душу вытрясет - но все узнает!

http://newshadow.f-rpg.ru/files/0012/f8/1d/57818.jpg
Денна. Третий назгул.

ОПИСАНИЕ

Быть мужчиной в Хараде - значит быть всегда наготове, ожидая удара в спину. Тем более, если ты пятый сын Харадского короля, а на трон очень хочется. Что ж, осталось дождаться, пока папочка сам отправится на тот свет. Или с помощью кого-нибудь из семейки. Денне хватило терпения, чтобы отправить сначала короля с глаза долой, потом убить трех братьев, а четвертого... Против четвертого элементарно поднять восстание. И самому взойти на трон, став единоличным правителем Харада, держа власть в стальной хватке. Пожалуй, именно это и привлекло в мужчине Саурона, который посчитал простого смертного достойным одного из Колец Власти. Денна не стал упираться и противиться, с готовностью принял над собой владычество Готрхаура. А взамен получил силу Кольца. И кое-что еще, то, что проявилось много позже - тлен тела, постепенное перерождение и переход в мир неупокоенных духов, в итоге пополнив ряды первых воинов Мордора. Он стал назгулом!
Будучи смертным, Король Харада был очень красив и статен. Когда-то его облик не скрывал черный плащ, а тело не сковывала сталь латного доспеха. Черные волосы, лицо, имеющее четкие и красивые черты, с волевым и властным взглядом, сильное и натренированное тело. А теперь? Призрак - нет больше ничего, увы.
Властный, суровый и практически всегда молчаливый - таким Денна был при жизни, таким он и остался. Разве что появилась беспричнная раздражительность - но здесь, наверное, есть с чего. Ведь так порой хотелось убить своих братьев-назгул. Денна запросто может кинуть слугу в яму со змеями, если тот просто сделал что-то не так, да что там! Просто косо глянул! А еще Денна стал очень подозрительным - особенно после крушения Барад-Дура и начала дележки территории бывшего хозяина. Придя к власти в Хараде Денна между тем оказался принцем государства сего, а не его правителем. Официально, правда, ведь фактически правит он. Надеется, что возрождение Саурона возможно. К Тибальду всегда относился холодно - шут, но из Высших. Тут надо было быть осторожным. А к Тхурингветиль... Она однажды исчезла, и все тут. Только вот почему иногда кажется, что прекрасная майэ так просто не покинула Твердыни? Эльфы - это эльфы. Они есть - их с ними приходится мирится. Хорошо, что не лезут. Свои люди - пешки в сложной игре, чужие - враги. Тут все просто.

http://newshadow.f-rpg.ru/files/0012/f8/1d/50403.jpg
Элвир. Четвертый назгул

ОПИСАНИЕ

Король Кханда когда-то стал одним из первых слуг Саурона. И служит он ему и поныне, хотя колеблется, поддаваясь влиянию Кхамула. Элвир родился в далеком государстве на Востоке, но ему не очень повезло. В королевской семье он был всего лишь вторым сыном, а потом трон ему не светил и не грел никаким боком. А хотелось. И возможность пробраться на заветное место таки выпала, когда Элвир занял место главы разведки и контрразведки. Неудивительно, что смерть старшего брата который занял трон после смерти отца, так и осталась загадочной. Хотя все и так прекрасно знали, кому принадлежит вина за это убийство, вот только доказательств не было вовсе. Что, в общем-то, не очень удивительно. Так Элвир занял трон Кханда. Гортхаур искал себе дружбы и поддержки среди правителей Востока. Вот и на Элвира пал взгляд майа. Последний думал не долго, предлагая корою Кханда Кольцо Власти, но при этом беря с него слово верности и вечного служения. В свою очередь и сам Элвир думал также недолго. сразу же согласившись на поставленные условия. С тех пор он и стал верным слугой Темному господину. Но надолго ли?
Элвир по своему характеру является личностью коварной и жестокой. Он умел как в военном деле, так и в дипломатии. Но все-таки он больше стратег, чем тактик - предпочитает думать и предлагать, но никак не действовать, оставаясь в собственном тылу, помогая войсками, провиантом и прочими важными вещами. Нередко сопровождал различные посольства Мордора. К народу звезд относится стандартно - ненависть так и бьет ключом. Гномов и хоббитов тоже не любит, да и, собственно, особой приязни к людям не питает. Гордыня подняла его над смертными. Высшие - это те, кто могут дать многое - силу, знания, умения. Но с ними надо быть осторожными - не зря те  живут еще со времен создания мира сущего.

http://newshadow.f-rpg.ru/files/0012/f8/1d/19266.jpg
Моро. Седьмой назгул

ОПИСАНИЕ

Моро - провидец. И свой дар провидца он всегда использовал на благо своего государства. А именно - Уно. Далекая страна, находящаяся где-то у Моря Востока. Моро всегда правил своей страной с помощью прежде всего дипломатии, а не используя сталь и грубую силу военных. И надо сказать, что он был очень искушен в сем занятии. А вот Дар его однажды несколько подвел. Предвидя великое будущее Бога Востока, Моро присягнул ему на верность, за что получил Кольцо Власти, одно из... Вот только чуть-чуть ошибся провидец - рука об руку с вечностью шла смерть. И только через смерть, а, точнее, постепенное увядание можно было прийти к бессмертию. Но пришел - впрочем, пожалел не особо. Для Моро тело не всегда было очень важным, он был более духовным по складу ума, хотя стоит признать, что физическая оболочка - очень хороший плюс в жизни. Но на нет и суда нет.
В бытность человека был не очень симпатичным мужчиной с короткими темными волосами и смуглой кожей. В глазах его была видна мудрость и искушенность в делах политических. По этой причине Моро не раз выступал как посол Саурона. Впрочем, этот человек и тогда, равно как и сейчас, вполне владел оружием - и слабым политиком его назвать было бы большой ошибкой.
Жестокий, не терпящий от подчиненных возражений по характеру. Коварен и разрушителен в действиях, начиная что-либо, он дойдет до конца, перейдя все границы возможного и вообразимого. Пусть он не участвовал во всех битвах и не стоял в первых рядах в бою, но он начинал, издалека созывая армии других стран на войну. Все-таки дипломат...
Эльфов не любит. Нет, не так. Он их ненавидит! А вот к майар относится с трепетом и уважением - это для него предвиденье является Даром, а они и так наперед знают историю Арды! А еще они обладают ценными знаниями. В расколе принял сторону Саурона.

http://newshadow.f-rpg.ru/files/0012/f8/1d/76077.jpg
Хонахт. Восьмой назгул

ОПИСАНИЕ

Рожденный на севере, Хонахт был воспитан в суровых условиях. Военное образование было прежде всего, ведь выживать в первую очередь помогали знания именно в этой области, а не прочее образование. Из Хонахта вырос прекрасный воин и вождь племени, но младший брат не стал терпеть до тех пор, пока сумеет найти лазейку, дабы взять в свои руки бразды правления, а просто собрал восстание и свергнул Хонахта. И бывший вождь был вынужден бежать прочь с Севера. Его взоры обратились к Мордору, куда он и двинулся с остатками верных людей. В Мордоре Хонахт быстро попал в армию Мордора, дослужился там до высоких чинов и был примечен Гортхауром. Но майа не сразу предложил Кольцо Власти хорошему воину. Он наблюдал за успехами одного из своих полководцев, ставил сложные задачи перед ним, кои всегда оказывались выполненными блестяще. Но заря жизни постепенно приближалось - ведь род людской короток. И только тогда Майрон дал выбор Хонахту - либо смерть, но свобода (ну да, свобода, как же!), либо вечность, но вечное служение. Воин без сомнений выбрал именно второе, хотя бы по той причине, что не очень верил в свободу после стольких лет служения на благо Мордора. Тогда Хонахт получил Восьмое Кольцо власти, но то, что случилось потом, он никогда не простил Саурону, и, после смерти оного, встал на сторону Кхамула.
Хонахт является блестящим военным и полководцем. Он много раз вставал во главе армии Мордора, ведя ее на сражение. Но вот с дипломатией тут явно иные дела - навыками подобного Хонахт не обладает, ведь для него даже компромисс - это когда две стороны недовольны в равной степени. Да и вообще, дела им решаются только с помощью грубой физической силы - другой не признает. Народы Эндорэ не любит, но вот Высших побаивается. Всех трех - и не верит, что Таринвитис исчезла просто так. Ему кажется, что это была смерть Высшей за проваленное задание. Так что не стоит переходить дорогу Саурону, если он на подобное способен.  К Тильбаду относится как к шуту - не более. Но его Силы опасается, ибо она в сем рыжем проходимце чувствуется явно. В бытность человеком красавцем не слыл. Зато его можно смело было назвать медведем - высок, широк в плечах и очень силен.

http://newshadow.f-rpg.ru/files/0012/f8/1d/36910.jpg
Моргомир. Девятый назгул

ОПИСАНИЕ

Моргомир - выходец из Нуменора. Он родился и вырос на берегах Эленны, где обучался военному ремеслу чуть ли не с малых лет. Он всегда был малообщительным и недружелюбным. Могомир предпочитал следить и делать выводы из своих наблюдений, а потому слыл мрачной особой. К шестидесяти годам Моргомир отправился на берега Эндорэ, где участвовал в строительстве нуменорский гаваней и завоеваний прибрежных земель. Но воина все дальше и дальше тянуло вглубь континента. Пока он там и не осел - в одном из дальних нуменорских поселений, изучавших Эндорэ. О военных подвигах бывалого вояки ходило очень много слухов, и неудивительно, что они таки достигли коридоров Барад-Дура, а уж и оттуда дошли до самого хозяина Твердыни. Саурон тогда призвал к себе нуменорского мужа, почему-то стремившегося отделиться от основных своих собратьев. И предложил Гортхаур Моргомиру служение ему взамен на вечную жизнь и Силу, которая в разы превосходила человеческие способности. Грех было от такого отказываться, поэтому Моргомир принял Кольцо и ушел под власть Саурона со временем пополнив ряды назгулов. После падения Барад-Дура Моргомир примкнул во взглядах к Кхамулу, видя в нем силу, хотя надеется на возвращение Гортхаура.
Как уже было сказано, Моргомир личность неразговорчивая и нелюдимая. Он все привык делать сам, не полагаясь на чужую помощь. Коварен и опасен. Моргомир всегда сам себе на уме, он никогда не спешит делиться своими мыслями и планами. Человеком был статным и красивым - разбил не одно женское сердце, но вот своим сердце был холоден и никого так и не полюбил. Эльдар, гномов, хоббитов любить не спешит, к оркам относится как к пушечному мясу. А Высшие... Они вызывают в душе у Моргомира смутные чувства - и уважение, и страх. С ними рядом хочется быть, но и в тоже время лучше держаться подальше.

0


Вы здесь » Царствие Иггрово » Друзья-товарищи » Средиземье. Новая Тень