Царствие Иггрово

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Царствие Иггрово » Регистрация » Джилла, кошак


Джилла, кошак

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1 Имя персонажа, а также его прозвища, если есть.
Джилла. Имя получила уже от второго владельца, первое имя память кошки не сохранила. Сокращается до Джи или Жилки редко.
2 Возраст (в пределах разумного. Помните, что все - люди. Исключение составляют йеры, но и среди них долгожителей немного.)
На момент рождения Привратницы 2 года.
3 Род занятий
Охотничий кошак
4 Происхождение
Третий в помете котенок корлиссов, хозяева которых проживали в горах.
5 Место жительства
Хайана
6 К кому ближе - к Темному или к Светлому Иггру.
Да Иггр ее знает! Как напакостит - точно к Темному. а так скорее к Светлому.
7 Внешность.
Большая пушистая кошка
Взрослый корлисс, то есть размеры далеко превышают параметры домашней кошки (габариты скорее ближе к тигру или пантере). Окрас - рыжевато-песочный, отлично сливается с глиняными стенами города, плетнями селищ и старой листвой. Шерсть гладкая, блестящая, грязь вовремя ликвидируется собственными силами, а в случае слишком сильной свалянности ей помогают те, кто попал под взгляд владельца.
Морда слегка вытянутая, шерсть на носу не выделяется по цвету. Глаза желтовато-зеленые, с вытянутыми согласно породе и виду зрачками. Когда Джилла злится или же защищает себя\территорию\хозяина, выясняется, что короткая на вид шерсть - очень даже длинная, поскольку визуальный размер распушившейся кошки увеличивается минимум втрое. В остальном - корлисс, как корлисс. При особо активном поглаживании и небольшой степени "распушенности" становится заметен тонкий шрам-подпалина на голове, ближе к правому уху - след от того самого пожара, в который попала котенком.
8 Характер
Мягкий и послушный в ласковом настроении, и более чем мирный. Но раззадорившись или разыгравшись Джилла становится нахальной и агрессивной. Успокоить её в таком состоянии крайне проблематично. и просто отпихнуть ногой не выйдет. Скорее оная нога будет атакована. слегка покусана и отпущена. Ненадолго. Но игрива бывает не так часто, взрослее стала спокойнее, чем была котенком. Любопытна сверх всякой меры, несмотря на то, что на ошибках учится. То есть познав один раз огонь - относится к нему с осторожностью. Правда, залазить везде и всюду обожает. Граница для нее только одна - слово друга, он же хозяин. Сказано - нельзя, значит нельзя. Пока не будет сказано обратно. Любит мелко шкодить, правда все больше другим двуногим. Боится огня до паники, готова от него удирать хоть по крышам, хоть по головам. А вот воду любит до безобразия. Будет стоять таз с водой - залезет лапой. Будет по пути река - мост проигнорирует. Хотя в канал городской не сунется. Потому что грязно. Предана тому, кто спас, и основные симпатии-антипатии определяет по его отношению к человеку.
9 Примерная история жизни.
Родилась Джилла в предгорьях, в более чем благополучной семье двух корлиссов, помогающей шумной и веселой семье, занимающейся разведением овец, за два года до Грозы. У главы семьи были налажены торговые отношения с одним из хайанских купцов. Однажды равнинник приехал с маленькой дочкой, а уехал с дочкой и котенком, которого подарили ей. Детеныш корлисса был игривым, но ласковым. Однако привыкнуть толком к новой хозяйке не успел. Спустя несколько дней после их возвращения, купцу на подворье пустили "красного петуха". К счастью, люди не пострадали, да и большая часть дома сохранилась. Но только не успели привыкнуть слуги, что у ребенка есть питомец - девочку едва не первой вынесли, а про корзинку забыли. Сонная, мало что понимающая "кошка" оказалась в самом пожаре. Металась, стараясь спастись, перепугалась, как-то выбралась на крышу и понеслась подальше от жгучего пламени. А мягкая шерстка тлела. Кто-то заметил и попытался сбить с крыши, чтоб не понесла дальше огонь. Не первый, но третий "стрелок" попал. Джилле было больно, очень страшно, а потом мокро, поскольку сбили ее относительно удачно - чей-то двор. прямо в бадью с водой. Шерсть потухла, а котенок, судорожно перебирая лапами, выбрался к бортику и на него. С него выпала на землю. А потом, ведомая смутным убеждением, что двуногие помогут, из последних сил побрела на звуки. Потом было приоткрытое окно и комната. в которой спал мужчина. Утром уже обнаруживший на себе едва живого котенка корлисса. Спасший, по каким-то своим причинам. Забрал с собой, выходил и нашел место. Она быстро привыкла к новому владельцу, что учил и старался воспитать. По своему усмотрению. Мужчину звали Лионель, светлый йер Храма. И уже там Джилла узнала, почему нужно обходить стороной плеть, как носить мелкие вещи, грамотно подкрадываться, уворачиваться и нападать. Тихо пробираться и уходить.
10 Навыки
Может и хорошо умеет: бесшумно передвигаться, нападать, подкрадываться к добыче (в добыче не слишком разборчива), ориентироваться в городе и лесу, быстро бегать и высоко прыгать (забор в два человеческих роста не проблема для корлисса), выслеживать по запаху животных и людей, кусаться, царапаться, а потом невинно смотреть на хозяина.
11 Что носит с собой.
Усы, лапы, хвост. По желанию хозяина - сбруя для крепления вещмешков.

Анкета игрока
1 Самый главный вопрос: читали ли вы "Цветок камалейника"
Читала и перечитывала.
2 Способ связи с вами (е-mail, ICQ)
ЛС или скайп:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

3 Минимальная частота появлений
Через день
4 Как вы нас нашли?
Пригласили

0

2

Внимательнее, пожалуйста, с пунктуацией. А так, ПРИНЯТО

0


Вы здесь » Царствие Иггрово » Регистрация » Джилла, кошак