Царствие Иггрово

Объявление

.::Объявление::.

Добро пожаловать в Царствие Иггрово!
Ждут вас тропы Дикоцветья, узкие улочки городов и широкие селищ. Ждут отважных обережников, наглых горцев, простых и не очень горожан, трудолюбивых селищан, весёлых монахов, коварных йеров, хитрых жрецов и ушлых корлиссов. Для всех открыты двери Царствия!


Для развития основного квеста требуется обережь, хитрые монахи и ушлые Внимающие.

Форум относится к категории 16+


.::Администраторы::.
Майр - Сумеречный Иггр 610987677
Лионель - дракономодер по матчасти

Профили на передачу в активные руки

ЭрТар, Тишш, Джай, Архайн


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Царствие Иггрово » Регистрация » Анкета Майра


Анкета Майра

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1 Имя персонажа, а также его прозвища, если есть.
Майр
2 Возраст
На момент событий в книге 35 лет.
3 Род занятий
Йер в Оритском Царствии
4 Происхождение
Сын небогатого оритского ремесленника
5 Место жительства
Орита, Храм Двуединого
6 К кому ближе - к Темному или к Светлому Иггру.
Служитель Темного
7 Внешность.
Худощавый, жилистый, достаточно высокий мужчина. Волосы темные, с легким, заметным только на солнце рыжеватым отливом. Глаза серо-голубые, чаще пронзительно холодные (след служения Темному лику Иггра), но, когда Майр общается с теми, кому доверяет или к кому испытывает симпатию, в них вспыхивают теплые огоньки, придавая лицу йера особое очарование. Красивым его назвать нельзя, но невероятное личное обаяние делает его привлекательным. Тонкие черты лица. Губы кажется в любой момент готовы сложиться в ироничную, без злобы, усмешку. В общем внешность вполне располагающая. Из одежды предпочитает свободные рубашки темных тонов и мантию йера. На ногах крепкие сандалии, в дождливую погоду – сапоги.
8 Характер
Характер нордический. (извините, не удержалась). Довольно уравновешенный человек. Полагает, что большинство проблем можно решить словом, а не силой. Вспышкам беспричинной ярости или депрессии не подвержен. Склонен к иронии как в оценке поведения других людей, так и применительно к себе. Может быть циничен. Знает себе цену. Майр – служитель Темного, а это накладывает свой отпечаток на личность. Может быть очень жестким, но не является сторонником жестокости без веской на то причины. Нельзя сказать, что он является фанатиком Иггра и ненавидит любые другие религии, просто Майр полагает, что обществу необходимы твердая рука и четкие законы, но с «отдушиной» (вроде как и для «работников ножа и топора» есть божественный покровитель, но со своеобразной «благодарностью» за верное служение себе любимому). Полагает, что для этого иггреанство подходит как нельзя лучше. В общении любит принимать вид «себе на уме», хотя необязательно действительно постоянно что-либо затевает. Осторожен, понимает цену риска и при необходимости способен на него. Умеет ценить положительные качества в других людях. Уважает сильного противника. Полагает, что цель может оправдывать средства, но опять-таки без крайностей. Если полагает что прав – переубедить невозможно. На «тваребожцев» смотрит немного снисходительно (дескать, может вы и правы, но вот сидеть всегда в тени?). По его мнению, их религии не хватает размаха и жесткости. Неравнодушен к редким книгам.
9 Примерная история жизни
Майр родился в семье небогатого ремесленника из Ориты. Поначалу был очень беспокойным ребенком. Но, поскольку все силы родителей уходили на поддержание дохода и воспитание его младшей сестры, он оказался предоставлен самому себе. По неизвестным причинам отец не захотел учить сына своему ремеслу (уже позже он выяснил, что из-за того, что родился без ирны), так что можно сказать, что основное образование Майру дала улица. Он научился сдерживать себя, узнал истинную цену многим вещам. Подростком какое-то время провел вместе с теми, для кого рабочий день наступает после заката, но частью их мира не стал. Однажды почувствовал, что его просто тянет в Храм. Через пару недель стал Внимающим. Почти сразу определился с ликом Иггра. В должный срок прошел посвящение. К служению относится как к работе, наверх не рвется, полагая, что статус Приближенного налагает слишком много ограничений.
10 Навыки
Как йер умеет неплохо взывать. Владеет ножом и кинжалом (последствия жизни среди определенного контингента). Знает основы рукопашного боя, но применять не любит. Обладает всеми необходимыми для служителя Темного Иггра знаниями. Очень хорошо умеет прятать вещи.
11 Что носит с собой.
Плеть, кинжал, браслет с бусинами. Дома прячет Летопись Предначальную (как раритет)

Анкета игрока
1 Самый главный вопрос: читали ли вы "Цветок камалейника" (отвечайте, пожалуйста, честно, все равно потом выяснится)
Да. (если что книга под рукой)))
2 Способ связи с вами (е-mail, ICQ)
kaa_88@mail.ru (e-mail и MailRuAgent)
ICQ: 610987677
Skype: gilnaro
3 Минимальная частота появлений
3-4 раза в неделю точно. При необходимости могу каждый день

P.S. К «ловле тапков» морально готова

0

2

Хорошая анкета, обойдёмся без тапков)

Одобрено

0

3

Спасибо)

0

4

Майр
Тему для пробного поста сами придумаете, или дать вам уже готовую ситуацию?

0

5

ЭрТар
Наверное лучше готовую.

0

6

Майр
Хорошо. Вас послали в пригородное селище - посмотреть, всё ли там в порядке и прочитать ирну над полями. По дороге повозка сломалась, и теперь вам придется добираться до селища пешком. Ваши мысли и ощущения))

0


Вы здесь » Царствие Иггрово » Регистрация » Анкета Майра