Царствие Иггрово

Объявление

.::Объявление::.

Добро пожаловать в Царствие Иггрово!
Ждут вас тропы Дикоцветья, узкие улочки городов и широкие селищ. Ждут отважных обережников, наглых горцев, простых и не очень горожан, трудолюбивых селищан, весёлых монахов, коварных йеров, хитрых жрецов и ушлых корлиссов. Для всех открыты двери Царствия!


Для развития основного квеста требуется обережь, хитрые монахи и ушлые Внимающие.

Форум относится к категории 16+


.::Администраторы::.
Майр - Сумеречный Иггр 610987677
Лионель - дракономодер по матчасти

Профили на передачу в активные руки

ЭрТар, Тишш, Джай, Архайн


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Царствие Иггрово » Акции » Отойдите и внемлите, Иггровы чада!


Отойдите и внемлите, Иггровы чада!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Данная акция посвящена Йерам, Внимающим, Приближенным и монахам из разных частей Царствия

- Заполните упрощенный шаблон анкеты (тык сюда) и добро пожаловать в игру. Теплое место и паству найдем всем.

ОЧЕНЬ НУЖНЫ ЙЕРЫ В ОРИТСКИЙ ХРАМ. КАК ПРИБЛИЖЕННЫЕ И ПРОСТЫЕ СЛУЖИТЕЛИ ДВУЕДИНОГО.

Участие в акции дает вам:
+ быстрое получение интересной роли
+ участие в важных квестах
+ аватар в подарок

0

2

Нитар
http://s1.uploads.ru/i/m5oPS.jpg

1. Положение: йер, Служитель Светлого Иггра.
2. Краткая биография: Сын земледельца и дочки мелкого оритского ремесленника. Рос за городом и всегда любил пригород. Сколько себя помнит - интересовался природой и хотел её понять. А процесс призывания ирн просто его завораживал. Во время такого вот зачарованного наблюдения его и приметил йер из Храма. И сделал свои выводы. Так Кинир попал во Внимающие и удержался, стал йером.
Основные черты характера: Добр, искренне стремится к Свету и миру и верит в непогрешимость Двуединого. Старается помогать всем и каждому, но не лишен своих слабостей. Из обычных Взывающих, в Приближенные не метит, но с его взглядом на мир эта должность ему и не светит.
4. Кратко внешность: невысок и склонен к худобе. Внешность особо примечательной не назовешь, но тем не менее не заметить Нитара сложно. Его из любой толпы выделяют теплые, цвета гречишного меда глаза, кажется проникающие в самую душу и дарящие удивительный покой.

Кинир
http://s1.uploads.ru/i/kfys8.jpg
1. Положение: йер, Служитель Светлого Иггра.
2. Краткая биография: Кинир сын Темного йера и одной из "ночных бабочек" ориты. То ли слишком она любила, то ли ещё что, но тем не менее он родился. И в планы матери никак не входило знакомство мальчика с отцом. Но слухом полнится Орита, и в должное время отец пришел за сыном. Точнее пришел посмотреть на него. И забрал на отбор. Только вот Кинир оказался ближе Светлому Лику Иггра. Хорошо сочетал в себе амбициозность со способностями чуть выше среднего. После падения дхэров как и Майр получил серьгу в руки.
Основные черты характера: вспыльчив чрезвычайно. Чуть что не по нем - может и с ледяным лицом полить собеседника грязью, а в неформальной обстановке ударить. До применения плети не по назначению дела не доходило, но это то, что знают все. А так он был довольно близок определенному кругу Взывающих. И Помощницы его не всегда... жаловали. Когда могли. Но при этом Кинир обладает особым чутьем на силу, имеет особое её понимание. И неплохо понимает мир и его устройство. Амбициозен, поэтому постепенно учится смирять свой нрав. Тем более что в спокойном состоянии он истинный служитель Светлого.
4. Кратко внешность: Кинир высок, светловолос. Производит приятное впечатление, когда спокоен. А взгляд карих глаз кажется понимающим. Но стоит только ему выйти из себя - картина разительно меняется. Даже кажется, что это совсем другой человек.

Архайн
http://s1.uploads.ru/i/bQVs1.jpg

1. Положение: йер, служитель Темного, Приближенный
2. Краткая биография: о ранних годах Архайна мало что известно, но он достаточно рано стал Взывающим и снискал расположение дхэров, вскоре после развоплощения Привратницы получив серьгу Приближенного. Организовывал поиск новой Привратницы в Оритском Царствии и сражался с Брентом. Погиб, был случайно воскрешен в Оритском Храме.
3. Основные черты характера: "обаятельная сволочь". Умный, хитрый, отлично складывает факты в цельную картину и умело строит планы, с блеском воплощая их в жизнь. Жесток, ироничен. Прекрасно умеет скрывать истинные эмоции.
4. Кратко внешность: Высокий, худой. Светлые волосы до плеч чаще носит распущенными. Взгляд пробирает собеседника до костей.

Йегон
http://s1.uploads.ru/i/HF92U.jpg

1. Положение: йер, служитель Темного.
2. Краткая биография: Сын аристократа, довольно рано потерявший старшего брата. Брат погиб в глупой, по мнению подростка, драке в едальне. С тех пор мальчишка люто ненавидел ночное братство и обережь. И иметь бы оной крупные неприятности, поскольку парень поклялся отомстить, а возможности у него были, но его заметили... И посоветовали отцу отвести сына на отбор Внимающих. Так он попал в Храм. Некоторое время почти открыто конфликтовал с Майром, но, после откровенного разговора, они почти "сошлись" на почве нелюбви к ночному братству. Но потом пути их развели.
3. Основные черты характера: серьезен и собран. Очень целеустремлен, но спосбен выслушать чужое мнение. Другое дело, что последует он доброму совету и намеку далеко не всегда. Ценит сильного противника, но очень любит ломать слабых и проверять окружающих на стойкость.
4. Кратко внешность: жгучий брюнет - это про него. Довольно смуглый, и тем сильнее выделяются голубые гглаза. Будь он Светлый, они были бы бездонны как небо. А так это скорее "врата в ничто". Хотя приоткрывает он эту ледяную бездну не всегда. И никогда - на людях. Рост средний, волосы стрижет коротко. Любимец дам.

0


Вы здесь » Царствие Иггрово » Акции » Отойдите и внемлите, Иггровы чада!