Царствие Иггрово

Объявление

.::Объявление::.

Добро пожаловать в Царствие Иггрово!
Ждут вас тропы Дикоцветья, узкие улочки городов и широкие селищ. Ждут отважных обережников, наглых горцев, простых и не очень горожан, трудолюбивых селищан, весёлых монахов, коварных йеров, хитрых жрецов и ушлых корлиссов. Для всех открыты двери Царствия!


Для развития основного квеста требуется обережь, хитрые монахи и ушлые Внимающие.

Форум относится к категории 16+


.::Администраторы::.
Майр - Сумеречный Иггр 610987677
Лионель - дракономодер по матчасти

Профили на передачу в активные руки

ЭрТар, Тишш, Джай, Архайн


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Царствие Иггрово » Многоцветное преломление » Ночная облава


Ночная облава

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1 Орита
2 Джай, Шенна
3 Шенна убила знатного человека и пытается скрыться с места преступления. Джай, обнаруживший её первым, по долгу службы бросается в погоню.

0

2

Оказалось, убивать просто. Не нужны ни план, ни подготовка, ни хитроумные способы умерщвления - достаточно простого кухонного ножа. И вовсе не обязательно быть матёрым головорезом - нужно лишь вовремя дернуть рукой...
Шенна отступила в дальний угол ставшего вдруг тесным кабинета, не сводя глаз с тела господина Храгса, бившегося в корчах на полу. Лужа крови растекалась по свежевымытому полу, аккуратно огибая ножки стула. Ярко пылали свечи в дорогом бронзовом подсвечнике. Должно быть, половине переулка было замечательно видно в освещенном окне силуэт девушки с высоко поднятым ножом, но Шенна об этом не думала. Она вообще ни о чём не думала, не в силах оторвать глаз от разрастающегося кровавого пятна. Вот скоро оно доберётся до ножки тумбочки... доберётся - или нет? Это казалось сейчас самым главным вопросом... На девушку накатило какое-то тупое оцепенение: она даже не опустила руку, так и держала нож на замахе, не вполне понимая, что всё происходящее реально.
Потом это прошло, и нож с глухим стуком вывалился из руки. Вместо оцепенения обрушился дикий страх: за содеянное, за собственную жизнь, которая недавно была в опасности, за пролитую кровь... Сейчас Шенна понимала сестру, которая с детства не могла видеть чужие раны... Чтобы не закричать и не поднять переполох, девушка укусила себя за сжатые в кулак пальцы - но на пальцах был противный солоновато-железистый привкус, и пришлось опустить глаза, глядя на руки. Шенна с ужасом увидела, что они по локоть залиты чужой кровью, и на платье тоже краснеют пятна. Кровь была повсюду, она вызывала отвращение, тошнотворный страх, желание содрать с себя кожу вместе со следами преступления...
"Как же... Как же так?.. Я же не хотела его убивать!.. Я же только... Нет, я не убийца, нет!"
И яркой вспышкой мысль: "Надо бежать!"
Пока никто не увидел, не выследил, не напал - потому что тогда она снова будет защищаться и, может быть, еще кого-нибудь убьёт. Чудом полученная свобода была слишком дорога бывшей рабыне, и расставаться с возможностью идти, куда хочется, девушка не собиралась.
Она подхватила нож и кое-как дрожащими руками зашнуровала разорванное у ворота платье. Отбросила за спину падавшие на лицо волосы, не замечая, что пачкает лицо кровью, выскочила в прихожую, напрочь позабыв о так и не украденных деньгах, и остановилась, чувствуя, как бешено заколотилось сердце: входную дверь уже начали открывать...

Отредактировано Шенна (2010-10-27 21:15:17)

0

3

Подозреваемый был мужчиной тридцати с хвостом лет, и имел вид упитый до такой степени, что с трудом верилось в то, что данное тело всё ещё живо. Он лежал в канаве, сжимая исхудавшей рукой горлышко бутыли и удивленно смотрел в лицо склонившегося к нему Джая, приоткрыв щербатый рот.
Снова почувствовав себя сиделкой ясельной группы детского сада, Джай повторил вопрос.
- Как вас зовут? – громко и четко, почти по слогам проорал он в лицо пьянчуге, - Зовут вас как?Тот только похлопал впалыми глазами.
Джай хотел ругаться. Но больше он хотел, чтобы сегодня была не его смена, чтобы напарник не ушёл пару часов назад отводить задержанного, или чтобы это олух иггров вернулся всё-таки назад. Но он был один на дежурстве, и стоял раком посреди улицы, где-то сбоку вздыхала бабка, поднявшая весь переполох. По причине, Джай зло сжал губы, громких криков на улице. Крики это старой карге мешали! Подумать только…
Карга, словно поняв, что думают о ней,  громко охнула и тут же закричала. Джай подскочил, как укушенный в известное место и уставился на старуху, проследил её взгляд… В неярко горящем оранжеватым светом окне стоящего по правой стороне улицы особняка чернильным пятном виднелся силуэт. Силуэт явно был женский и сжимая в хрупкой руке внушительных размеров нож.
Вопль звонче, чем осколки разбитого стекла, разлетелся по улице и истаял, все снова погрузилось в тишину. Старуха истерично сопела и перебирала  скрюченными пальцами изорванную шаль, когда Джай рванул к дверям особняка.
- Хозяева! – дверь была оббита железом и снабжена специальным молоточком, потому стук выходил громким, но Джай счел нужным ещё и покричать, - Эй, Хозяева!
Если ничего не случилось – двери откроют. Если не откроют – значит, что-то случилось. Логика была проще простого. Но двери не открыли, и Джай не стал ждать долго. Он толкнул дверь плечом и та со скрипом чуть подалась внутрь дома, зазвенев застегнутой цепочкой.
Странно, что закрыто только на цепь, а не на замки, - удивленно отметил Джай, снимая с пояса плеть. Её рукоять легко протиснулась меж дверью и косяком и, приподняв цепочку, вынула язычок из пазов. Путь был открыт. Джай, перехватив плеть за рукоять, осторожно прошел внутрь, стараясь не производить лишнего шума.

Отредактировано Джай (2010-10-31 22:30:08)

0

4

Услышав окрик и шум открывающейся двери, Шенна метнулась назад в комнату, но там просто негде было спрятаться. Можно, конечно, залезть в огромный платяной шкаф, только тогда придется пройти совсем рядом с трупом господина Храгса, пересечь кровавую лужу и не упасть при этом в обморок... Шенна заметалась от стола к ширме, но эти укрытия казались ей ненадежными. Тогда девушка всё-таки решилась, кинулась к шкафу, влезла в него и забилась к дальней стенке, пачкая кровью дорогие платья. О том, что в доме существуют другие комнаты, она как-то забыла. Тем более, что закрытая дверца надежно отгораживала от покойника.
Только теперь Шенну начало мутить, противно закружилась голова и заныли виски. В подробностях вспомнилось недавнее происшествие: отвратительный, гадкий разговор, противные смешки Храгса, а потом - ощущение разрезаемой плоти под пальцами и мерзкий хлюпающий звук, с каким нож вышел из раны. Это было так похоже на простую разделку тушки, что казалось нелепым, нереальным... Но факт оставался фактом: в двух шагах от Шенны лежал мертвец, а в дверь ломилась обережь.
Девушку снова охватил панический страх, припомнились все страшные истории про городскую тюрьму, рассказанные пожилым поваром её прежнего хозяина... Шенне нельзя было попадать в тюрьму, никак нельзя, ей нужно было скорее выбраться из города и попытаться дойти до родной деревни. Значит, нужно сидеть совсем тихо, и тогда её не найдут... Да, тихо, тихо, и вовсе незачем так громко и прерывисто дышать...
Шенна сжала отчаянно стучащие зубы, свернулась в клубок, старательно завесившись платьями, и мечтая превратиться во что-нибудь маленькое и незаметное.

0

5

Прямо над дверью горел масляный ночник, создавая бархатный и слабый круг оранжеватого света.  Дальше расползалась темнота, направо – далеко в коридор, заползая на ступени ведущей на второй этаж лестницы и стекая по дверям ещё двух комнат. Слева же, из щели приоткрытой двери, на пол падал прямоугольник яркого света. Окно этой комнаты выходило на улицу, только оно было освещено, и по логике вещей, двигаться надо было туда. Джай перехватил плеть другой рукой и отпихнул резко осмелевшую бабку, уже успевшую пролезть чуть ли не вперед его самого.
Комната оказалась кабинетом. По мелочи утвари, стол, стулья, шкаф, ширма и раскинувшийся на полу трупешник, истекающий кровью. Все было так банально, что Джай чуть не закатил глаза, но потом вспомнил о имидже обережи и сделал такое серьёзное лицо, как только мог. Бабка умудрилась просунуть любопытную морду над джаевым плечом и тут же, глубоко вдохнув для пущего эффекта, запищала и запричитала.
- Да что же такое, вы же наш бедненький, у кого же рука поднялась на такого человека, на такого человека хорошего!
Бытовое убийство, причем убийца до сих пор где-то в доме. И убийца этот – либо кто-то из знакомых, либо домочадец, либо любовница. Может, конечно, что и враг… Джай схватил гарцующую за его спиной бабку за плечо и принудительно проводил к входной двери, выпихнул сопротивляющуюся плакальщицу на улицу.
- Здесь через три улицы патрульные, - начал было он, но воодушевленная пребыванием на месте преступления старушенция продолжала причитать и наигранно хлюпать носом. Пришлось применять тяжелую артиллерию.
Джай рачьей хваткой вцепился в старушачьи плечи, чуть тряхнул свидетельницу и, когда та ошалело замолкла, глядя в глаза проникновенно изрек.
- В таком страшном деле мне не обойтись без вашей помощи. Вы согласны спасти город от убийцы?
От сказанного бреда Джай чуть было не разулыбался, а вот бабка загорелась и закивала, «конечно, родимый, конечно!»
- Через три улицы у храма стоят патрульные. Четыре человека. Ваша задача привести их сюда. Я верю, что вы справитесь, - он развернул старушенцию в сторону нужного проулка и подтолкнул в спину, - будьте предельно осторожны!
Не дожидаясь, когда спина усердно убегающей – и откуда только силы взялись? – старушки скроется из виду, Джай шагнул обратно в дом. Прикрыл за собой дверь и, сняв ночник с подставки, сделал пару шагов в сторону лестницы.
Он даже не смог разобрать, что его больше удивило. То, что обе двери были закрыты на тяжелые внешние задвижки и люк на второй этаж тоже, или же то, что больше в доме комнат не было. Только кабинет. Вспомнился женский силуэт с ножом в руке – теперь уже понятно, чему послужил этот ножик, - и Джай скептически хмыкнул, возвращая лампу на место и шагая в сторону кабинета.
Если она все ещё там, то имеется не так много мест, куда она могла спрятаться. Он вошел, и присел у тела спиной к двери.
- Ну и за что ты его так, а? – обратился он то ли к шкафу, то ли к стене за ним.

0

6

Услышав в коридоре чьи-то шаги, Шенна зажмурилась и постаралась не дышать, еще плотнее заворачиваясь в висящие на вешалке платья. Человек вошёл в комнату, безошибочно определив, где именно свершилось убийство. Ну да, кровь, наверное, уже до коридора дотекла... Теперь, кем бы он ни был, не уйдёт еще долго, пока обережь не позовёт... Но наверное ему надо будет выйти на улицу, чтобы позвать обережь? Вот тогда и можно убежать. Или... Шенна покрепче сжала в руке нож и тут же отмела эту мысль. Слишком свежо было воспоминание о том, как нож входит в чужое тело - она точно знала, что еще раз не выдержит подобного испытания. К тому же, тот человек ни в чём не виноват, он просто вошёл посмотреть - так любой мог бы.
- Ну и за что ты его так, а?
Шенна тихонько охнула и тут же зажала себе рот рукой. "Видит, - мелькнуло в голове. - Теперь всё..." Но рассудок подсказал ей, что сквозь створки шкафа и ворох платьев незнакомец не мог её видеть. Стало быть, он просто блефовал, пытаясь напугать её. Что ему и удалось.
Голос был мужским и каким-то нарочито спокойным и ленивым - вошедшему, по-видимому, часто приходилось иметь дело с трупами, раз он мог позволить себе говорить таким тоном. Или обережник, или разбойник... и сейчас Шенна предпочла бы второе. С бандитом хотя бы можно было договориться - совершённое девушкой убийство стаило их теперь на одну ступеньку.
"Я преступница?" - Шенна передернулась от этой мысли. Ох, как противно! Что сказала бы матушка, узнай она об этом? Хотя для матушки Шенна стала преступницей сразу, как сбежала из дому...
И всё же, что за человек сидел в комнате? Девушку стало разбирать любопытство. Она даже начала было осторожно раздвигать платья, чтобы посмотреть в щелочку между створками шкафа, но под руками что-то предательски зашуршало, и Шенна оставила свою затею, сжавшись от страха. Вот теперь он точно поймёт, где она спряталась... и ничего хорошего дальше не будет.

0


Вы здесь » Царствие Иггрово » Многоцветное преломление » Ночная облава