Царствие Иггрово

Объявление

.::Объявление::.

Добро пожаловать в Царствие Иггрово!
Ждут вас тропы Дикоцветья, узкие улочки городов и широкие селищ. Ждут отважных обережников, наглых горцев, простых и не очень горожан, трудолюбивых селищан, весёлых монахов, коварных йеров, хитрых жрецов и ушлых корлиссов. Для всех открыты двери Царствия!


Для развития основного квеста требуется обережь, хитрые монахи и ушлые Внимающие.

Форум относится к категории 16+


.::Администраторы::.
Майр - Сумеречный Иггр 610987677
Лионель - дракономодер по матчасти

Профили на передачу в активные руки

ЭрТар, Тишш, Джай, Архайн


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Царствие Иггрово » Летопись » Вразумление


Вразумление

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

- Люди, как правило, невежествены и крайне глупы, особенно в том, что касается Иггра и его милостей, - Архайн произнес это таким тоном, словно вся печаль мира опустилась на его плечи, - но ты всё должен видеть иначе.
Приближенный имел ввиду не то, что вор обязан видеть иначе, а что ему именно дано это виденье. Точнее намекать йер считал уже просто глупым занятием. Внимающий не йер, конечно, но тупых во Внимающие не берут по определению.
- О своих планах касательно тебя... я не буду рассказывать, - улыбка кота, который отпустил мышку побегать секунду, но в следующее мгновение готов оторвать ей хвостик.
Мужчина сдержал смех, очень уж его веселил этот милый парнишка, который вначале хамил, потом наглел, а теперь едва ли уже не с воображаемой серьгой сидит. Да, действительно - вор далеко пойдет. Очень уж поддатливый и сильный одновременно. Отличный материал. И при должной обработке из мальчишки можно воспитать достойного служителя Темного. То, что вор будет обращаться именно к Темному лику Игрра, не вызывало у Архайна никаких сомнений. Наверняка это было очевидно и самому парню.
- Обращаться ко мне будешь... господин Приближенный, - паскудным тоном отозвался Архайн, потом всё же чуть смягчился, - а как получишь плеть - "Брат". В особо удачные для тебя дни - "Брат Архайн". У тебя очень много работы. Ты уже староват для Внимающего, тебе придется догонять твоих новых друзей в обучении. Но я уверен, что такой умный вор справится.
Насмешка почти откровенная.

+1

32

Сдержать ухмылку не удалось.
- Уже начал, господин Приближенный.
Видеть иначе. А почему бы и нет? Это интересно. Да и полезно. А по-другому и нельзя. Всё, что было до этой ночи, до ограды – осталось там, позади. Теперь они не важны. Не важны родители, братство, приятели и враги. Месть… В глазах парнишки блестнул опасный огонек. Лучшей местью тем, кто послал его на смерть, будет то, что он выживет. Если… Нет, не если – когда он получит плеть – будет интересно встретить кого-нибудь из них на улице. Очень интересно. Когда он станет йером – он постарается организовать эту встречу.
Приближенный продолжал играть с ним. Имел полное на это право. Он его поймал, и, в общем-то, продолжал держать жизнь Майра в своих руках. Но парень вернул усмешку. Поскольку понимание необходимости почтительности и проявления уважения это одно, но натуру и характер прятать ему удавалось откровенно плохо. И вот он сейчас просто не мог сохранять серьезность. Природная ёршистость брала своё.
- Я понял,… - с чуть кривоватой улыбкой, - господин Приближенный. Работы много, но цель оправдает всё – не так ли? И я готов приступить прямо сейчас. И… если позволите, мне, наверное, лучше остаться при Храме и учиться. Не уходя в город – зачем терять время? Зря.
Ещё один глоток вина и ехидная мысль, что на самом деле этот пришлый оказал ему услугу. Но Майр мог и отказаться. Мог, но не стал. И хорошо, что не стал. Наглость и упрямство привели его в Храм. И значит, отказываться от них не стоит однозначно. Прошлое он оставил за порогом. Но вот навыки он сохранит все. Почему-то казалось, что это ему ещё пригодится.
«Кстати о навыках. Хорошо бы сразу прояснить момент с воровством. На всякий случай».
Парень хмыкнул и почти небрежно заметил:
- И я всё же не вор – воровать не умею. Моя задача при братстве была несколько иной. Хотя да, работал я чаще всего именно в связке с этими, - иронично, - достойными представителями ночного, да и дневного мира благословенной Ориты.

0

33

Архайну показалось на мгновение, что мальчишка может читать его мысли. Потому что в его глазах загорелся тот самый, отлично знакомый йеру огонек желания отомстить. Приближенный кивнул, словно бы просто соглашаясь с парнем, а на самом деле одобряя его мысли.
"Да, желай отомстить, возвыситься, быть лучшим. Только соперничество, сила и уверенность приведут тебя к необходимой цели. Иначе ты разжиреешь и будешь побираться в селищах, осеняя наделы крестьян. Настоящий йер отдает себя борбе с инакомыслящими, опасными и представляющими угрозу как нашей вере, так и всему обществу. Я хочу воспитать из тебя ловкое и сильное оружие в борьбе против Твари. Ты не должен оказаться слабым проповедником".
- Хорошо. Как и всем Внимающим, тебе предоставят комнату и еду. Пока ты не получил плеть - работать с помощью Взывания ты не сможешь.
Сейчас Архайн уже не выбирал выражения, открывая перед мальчишкой всю правду.
- Поэтому тебе придется найти работу при Храме, чтобы обеспечивать тебя сейчас. Воровство, повторяю, не выбор. Даже если ты никогда не воровал до этого. Все бывает впервые, искушение будет наверняка. Сомневаюсь, что ты воплощение Игрра. Так вот. Поймаю тебя я - ты получишь плетей. Вернее - плеть. Я думаю, тебе не стоит объяснять, что это хуже, чем обычная плеть. А если тебя поймает кто-то другой - я за тебя ручаться не буду. Кстати, - йер помолчал несколько секунд, потом усмехнулся и прищурился, слегка насмешливо рассматривая мальчишку, - я уверен, что у тебя все получится. Раньше ты жил по закону "каждый сам за себя", сейчас ничего не изменится. Твое "ночное братство" было тебе плохой семьей. Мы же будем тебе братьями. Но ты, как будущий йер, должен понимать - каждый хочет сделать свою жизнь лучше. Свою, а не братьев. Однако можешь делать добро братьям, помогать Храму, быть ответственным и послушным. Это поощряется. Это приближает получение плети. Строптивцев чаще всего оставляют без плети. Умей находить лазейки, умей подстраиваться под обстоятельства, не стесняйся идти в обход или пропускать вперед какого-то дурака, который просто разобьет себе лоб, а не пробьет стену. И тренируйся, усиленно и уверенно. Никогда в себе не сомневайся, но не считай себя самым лучшим.
Мужчина еще немного помолчал и хмыкнул.
- Это был мой первый урок тебе. Кстати, напомни свое имя?

+1

34

Итак, ему разрешено остаться. Отлично – это значит, что теперь действительно позади всё, что было. Начинается новая жизнь. И каковой она будет, зависит полностью от него самого. Как и раньше. Разве что… теперь не нужно будет опасаться удара в спину. В прямом смысле, конечно. В утверждении, что и среди йеров царит борьба за выживание, можно было не сомневаться. Ведь, крути, не крути, а наделы земли селищан и просьбы от них не безграничны, а йеров не так уж мало. Да, Приближенный абсолютно прав – среди них есть всякие, и Майр прекрасно видел разницу между поймавшим его Архайном, и тем выпивохой, что каждый день проматывал крайне немногочисленные заработанные бусины в едальне на улице недалеко от дома родителей. Обеспечивать себя…
- Что не смогу использовать Взывание – это понятно и логично. Что может недоучка? Да и простые люди, - он же может уже называть их так, без презрения, но с пониманием того, что он теперь не входит в их круг, - в большинстве своем не настолько глупы, чтобы не понимать, что за паршиво выполненную учеником работу придется заплатить дважды: ему самому и настоящему Служителю, чтобы переделать. – с усмешкой, - Причем второму явно раза в два дороже, поскольку перед этим «сэкономили». – Уже серьезнее, - Полагаю, у меня получиться найти приложение моим способностям. И я готов учиться. – нахальная усмешка, - И знаю, когда нужно отступить, чтобы вернуться. Иначе столько не прожил бы.
Сколько их было? Беспризорников, прибивавшихся к братству? И ведь не все оставались, выживали немногие. Законы улицы были жестоки. А ему повезло. Повезло не до конца погрузиться в этот мир, но остаться в живых. И дождаться Иггровой удачи. Что воплотилась в йера, о котором в городе ходили некоторые слухи, и сейчас с интересом наблюдала – выдержит добыча или нет. Тёмный ничего не делает даром – истина общеизвестная и ясная. А у парня не было чем заплатить. Пока что не было.
- Только вот с послушанием… Я постараюсь, но, сомневаюсь, что по-настоящему послушные становятся хорошими Служителями.
Разговаривать в таком тоне с Приближенным было опасно. Но остановиться он не мог. Просто не мог.
- Да, вы правы, опыт выживания в гадюшнике у меня имеется.
Слово вырвалось раньше, чем он его осознал. Но неужели вино так сильно ударил в голову, что он потерял страх? Или это снова, как в случае с «йеровыми стаканчиками», подспудное знание, что нужно называть вещи своими именами.
Резонный вопрос об имени. Учитывая, что парень его не называл – не видел в этом смысла. Зачем коту имя пойманной мыши? Да и у последней не могло возникнуть желание представляться. И он бы не удивился, если бы им вообще не поинтересовались – зачем? Он теперь один из нескольких десятков. Часть массы… Но вопрос был задан, и негоже тянуть с ответом.
- Майр, господин Приближенный.
Тон ровный, без подобострастии и нахальства. Обычный ответ, на обычный вопрос. Не более. Или он не прав?

+1

35

Архайн слегка склонил голову к плечу, так что серьга-змейка качнулась под отросшими волосами, приятно ощущаясь в ухе. Мужчина не мог уже не улыбаться. Хотя, конечно, милой и доброй эту улыбку нельзя было назвать. Нет, йер просто наслаждался тем, какой умный мальчик ему сегодня попался. И что именно этот мальчик, возможно, получит серьгу Приближенного в свое время. Кое-кому из них уже давно пора на покой. И, разумеется, себя к этим кое-кому Архайн не причислял. Сам он намеревался прожить еще не один десяток лет. И поэтому воспитает вора так, как ему самому требуется. Чтобы не было удара в спину однажды. А уж то, что служитель Темного запросто может так занятно поступить, у Архайна не было никаких сомнений. Сам делал так же. В свое время.
- Простые люди очень часто пытаются сэкономить. И нам это тоже на руку. Но ты не будешь простым йером, подметающим рясой пыль дорог. Можешь уже заранее это знать.
Архайн выдержал приличную паузу, ухмыльнулся с несколько паскудным видом.
- Тебе придется рассказать наставникам правду о себе. Где родился, как давно, кто твои родители и так далее. Полагаю, никаких интересных татуировок на плече у тебя еще нет? Оно и к лучшему. Йеру не пристало быть заклейменным, как "простому человеку".
Голос насмешливый, издевающийся в открытую. Архайн намеренно выделил голосом слова о простом человеке.
- Хотя лично мне это вообще безразлично.
Архайн приподнял светлую бровь, фыркнул, как рассерженный кот и скривился на мгновение, насмехаясь над парнишкой.
- Ты еще даже Внимающим не стал, а уже дерзишь, - во взгляде Приближенного читалось очень яркое удовольствие от происходящего, но при следующей фразе мальчишки в глазах йера полыхнул огонь Границ.
Архайн подался ближе и отвесил парню пощечину. Несильно, но значительно.
- Я сказал - ты еще даже не Внимающий. Ты вор, пускай и отрицаешь это всячески. Знай свое место. Дерзить мне будешь, когда плеть получишь.
Голос Приближенного стал напоминать гадючье шипение, очень уж неприятным тоном говорил это Архайн. Плеть йера, почувствовав настроение своего владельца, шевельнулась, чуть напрягаясь. И в ту же секунду опасность исчезла, Архайн снова усмехнулся, откидываясь на спинку кресла и кивая на стол, где были остатки бутерброда.
- Если ты голодный, можешь взять еду у меня сегодня. Я с тебя не возьму бусин, хотя ты разбогател сейчас.

+1

36

Рассуждения про «простых» людей Майр выслушал, но комментировать не стал. Насмешка была более чем очевидна. А «обещание», об иной судьбе, воспринял как намек. Истинное значение которого раскроется позже. То, что рассказать нужно будет все вопросов и нареканий не вызывало. В понимании парня, уходя в Храм Внимающим, он оставлял за спиной всё прошлое. Уже оставил.
- Нет, ничего интересного нет. Не успел обзавестись.
Дальнейшее было предсказуемо. Очень. Весь вечер, или почти всю ночь он дергал корлисса удачи за хвост, наглея и хамя. И, естественно, рано или поздно, но терпению оного должен был прийти конец. Он и пришел. Знай свое место. Знай. Свое. Место. А какое оно у него теперь место? Внимающим, как ему напомнили, он ещё не стал. Вором не был. Мальчиком на побегушках быть перестал. Кто он вот сейчас? В эти минуты. Но даже это правильное, в общем-то, замечание вызвало яростный протест. Опустив глаза, чтобы скрыть вспыхнувший огонь, Майр почти примерным тоном произнес:
- Я понял, господин Приближенный.
Опасность была близко, очень близко, и он инстинктивно напрягся, готовясь отскочить, если за обидной пощечиной последует ещё что-то. Но манящая и пугающая бездно внеовь отступила. В который раз.
Ещё одно насмешливое предложение. Щедрое. Но вот желания им воспользоваться как-то не было. И не только потому, что он не хотел есть. Просто не стоило и дальше нарываться. А он обязательно съязвит. Просто потому, что не сможет иначе. Итаки на создание этого почти послушного тона в ответе ушла вся выдержка. Поэтому парень только качнул головой в ответ, не поднимая глаз и чуть опустив голову. Лишь спустя пару вздохов как можно спокойнее заметил:
- Я. Не. Вор. И никогда им не был.
Так или иначе, но это было правдой, и казалось очень важным. Наверное потому, что и сам Майр не слишком любил мастеров облегчать карманы горожан и селищан. Вот перепрятать добычу - этим он занимался. Да, это и часть цепочки, но считать это собственностью растяпы, всё равно, что считать уже отданные продавцу бусины своими. Во всяком случае, таково было его мнение.

+1

37

Архайн кивнул. Так он и думал. Такие вот приблудные мальчишки для Ориты совсем не редкость. Конкретно этот мальчишка был... более интересен, чем все до него. Йер довольно редко интересовался Внимающими, и еще реже - теми, из кого эти Внимающие получались в итоге. Архайна волновал (и то, отчасти) лишь результат обучения. Что в итоге - достойный помощник или собиратель пыли по селищам.
И ведь щенок все равно скалит зубы! Если не видно, то ощущается очень хорошо. Архайн не просто так серьгу Приближенного носит, уж что-то да чувствует без взываний. И вот сейчас в парнишке ощущается жар и раздражение. Йер усмехнулся, качнул головой и поднялся, рассматривая будущего служителя Темного без всякого интереса. Просто... глядя. Равнодушно, как на камень.
- Хорошо, ты не вор. Ты Внимающий. А теперь пойдем, я покажу тебе, где ты будешь сегодня ночевать.
Архайн спокойно вышел из комнаты, направился по коридору куда-то в темноту. Ему свет не нужен был. Шли они долго, переходами и коридорами, Архайн открывал двери, которые потом вовсе не обязательно оставались на тех же местах.
Йер остановился и толкнул очередную дверь, указал парню на вход.
- Хочу лишь предупредить, чтобы ты был осторожен. Приблудных котят очень не любят молодые Внимающие. Особенно столь умных и кусачих. И еще... мне твоя дальнейшая судьба безразлична. Придешь ко мне, когда станешь йером.
Развернувшись, Архайн растворился в темноте коридора.

0

38

Итак, рубеж пройден. Было ли это последним испытанием или нет, но Приближенный произнес «Внимающий» относительно его личности. А взгляд… А что взгляд? Как ещё мог смотреть высший храмовый чин (дхэры не в счет – они просто выше, Глашатаи воли Его) на мальчишку, чудом попавшего во Внимающие. Хотя, стоит признать, что в первые мгновения, когда он почувствовал этот взгляд ему стало страшно. Словно он уже отыграл свою роль и все кончено. Он сейчас отправится на суд к Иггру. Игра закончена. Но йер лишь показал ему место для ночлега. А если повезет (а повезет обязательно – уверенность в этом вернулась и окрепла) то и дальнейшей жизни. Пока он будет Внимающим. Парню оставалось только не отставать. А он и не отстал. Обращать внимания на чудеса, бывшие привычными для Приближенного, не оставалось времени. Успеет ещё насмотреться. А то и научиться творить подобные.
Предупреждение. Последний совет. А дальше крутись сам. Все правильно. Впереди очень сложный, но интересный этап. И Майр решил, что сделает все, чтобы пройти его достойно. И не просто достойно. Пускай это списывают на юношескую самонадеянность, но будет если не самым лучшим, то одним из. Докажет. Сначала остальным Внимающим и самому себе, а потом и тем, кто отправил его на гибель. Докажет, что он выше. Станет выше. Обязательно. Вслед служителю Двуединого полетела тихая фраза:
- До встречи, господин Приближенный.
Дверь закрылась.

Завершено.

0


Вы здесь » Царствие Иггрово » Летопись » Вразумление