Царствие Иггрово

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Царствие Иггрово » Течение игры » Темы на отыгрыш


Темы на отыгрыш

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Выкладываем здесь темы, по которым хотели бы играть. Схема следующая:
1 Место действия
2 Игроки
3 Краткое описание событий
4 В какую локацию намерены поместить.

После одобрения темы просто стираем пункт 4 и помещаем ее в выбранную локацию.

Пример:
1 Место действия - Орита, комната Джая
2 Игроки - Джай, ЭрТар
3 Джай возвращается домой и обнаруживает у себя в комнате ЭрТара, пришедшего туда переночевать.
4 Орита

Для тем, которые собираетесь помещать в раздел "Прошлое, далекое и не очень" необходимо хотя бы примерно указать время событий. Также это желательно для отыгрышей "Многоцветного преломления"

Немного изменен шаблон заявки.

Код:
[b]1. Место[/b]:
[b]2. Участники[/b]:
[b]3. Краткое описание событий[/b]:
[b]4. Время[/b]:
[b]5. Соответствие канону[/b]:
[b]6. Дополнительная информация[/b]:

0

2

1 Придорожная едальня
2 Нарэ, ЭрТар
3 Нарэ и ЭрТар оказались в едальне за одним столиком и разговорились.
4 Дикоцветье

0

3

1 Место действия - Орита
2 Игроки - Джай, Шенна
3 Шенна убила знатного человека и пытается скрыться с места преступления. Джай, обнаруживший её первым, по долгу службы бросается в погоню.
4 "Многоцветное преломление"

0

4

1. Место действия: Орита, Храм Двуединого
2. Игроки: Архайн (Брент), Майр
3. Событие: "Уличный подросток" Майр на спор перелез через забор, ограждающий храм, и нарвался на Архайна
4. "Многоцветное преломление"
Примерное время: наверное лет за 10 до описываемых в книге событий.

0

5

Одобрено, только может это в "жития", а не в "преломление" поставить? Там же ничего сверхъестественного нету...

0

6

ЭрТар
Наверное можно и в жития...)

0

7

1 Придорожная едальня
2 Нарэ, Майр
3 Нарэ и Майр встречаются в едальне. Одна из песен Нарэ становится поводом для разговора.
4 Дикоцветье

1 Орита, улицы
2 Нарэ, Майр
3 Нарэ и Майр снова встречаются уже в Орите. Чем закончится эта встреча?
4 Орита

1 Орита, Храм, комната Майра
2 Нарэ, Майр
3 Нарэ и Майр. Переход из "Орита, улицы"
4 Орита

0

8

1. Орита, одна из центральных улиц недалеко от храма.
2. Альна, Рилла.
3. Первая встреча двух чересчур активных особ и её продолжение.
4. Орита.

0

9

1. Орита, примерно год до действий, описанных в книге.
2. Брент, Альна.
3. Брент и Альна случайно встретились в тёмной безлюдной подворотне ночной Ориты, что послужило началом некоторых событий.
4. Многоцветное преломление.

0

10

Немного изменен шаблон заявки.

Код:
[b]1. Место[/b]:
[b]2. Участники[/b]:
[b]3. Краткое описание событий[/b]:
[b]4. Время[/b]:
[b]5. Соответствие канону[/b]:
[b]6. Дополнительная информация[/b]:

0

11

1. Место:
Орита;
2. Участники:
Рилла, Джай;
3. Краткое описание событий:
Отец Риллы весь в волнениях - дочка ушла из дома утром и не вернулась к обеду. Близится ужин, а девочки нет. И тогда при помощи Хруска (своего старого приятеля) он поднимает на ноги обережь - несколько патрульных направляются прочесывать город в поисках малышки. По случайности, найти её повезет именно Джаю;
4. Время:
За два-три года до книжных событий;
5. Соответствие канону:
Канону не противоречит;
6. Дополнительная информация:
-----------

0

12

1. Место:
Храм Двуединого
2. Участники:
Лерия, Майр
3. Краткое описание событий:
Йерам порой тоже хочется общения. А уж в тихий вечер, не обремененный лишними делами, сам Иггр велел всем возможным обществам предпочесть женское.
4. Время:
За год-два до книжных событий
5. Соответствие канону:
Не противоречит канону
6. Дополнительная информация:
Планируемый рейтинг - NC-17

Отредактировано Лерия (2012-02-08 14:25:20)

0

13

1 Место действия: Горы
2 Игроки: Ильга, Тишш, НПС вора
3 Краткое описание событий: Ильдар, только-только начавший осознавать себя в облике горецкой девочки, приходит в горы, чтобы побыть наедине с собой и вопросить Привратницу: "за что?!" Он натыкается на стадо овец, охраняемых Тишшем. Корлисс отвлекается на него и забывает про овец. В это время вор пытается украсть овцу. Кис бросается в бой а вместе с ним и Ильдар, к которому вернулись боевые навыки. После расправы с вором, Ильдар встает на путь йера, а Тишш остается с невредимым стадом.
4 В какую локацию намерены поместить: Жития
5 Очередность: Тишш, Ильга, НПС

0

14

1. Место: Орита
2. Участники: Рилла, ЭрТар, Тишш
3. Краткое описание событий: встреча охотника и ребенка. Ребенку нужны свободные уши и поиграть, а горцу новости и скрыться от обережи
4. Время: несколько дней после возрождения Привратницы, день набора во Внимающие.
5. Соответствие канону: постканон
6. Дополнительная информация: Джай ушел искать сведения  куда-то не туда, поэтому охотник один. И да, у ребенка может ещё появиться ручной корлисс.

код для создание темы - тык
Код:
[b]1. Место[/b]: Орита
[b]2. Участники[/b]: Рилла, ЭрТар, Тишш
[b]3. Краткое описание событий[/b]: встреча охотника и ребенка. Ребенку нужны свободные уши и поиграть, а горцу новости и скрыться от обережи
[b]4. Время[/b]: несколько дней после возрождения Привратницы, день набора во Внимающие.
[b]5. Соответствие канону[/b]: постканон
[b]6. Дополнительная информация[/b]: Джай ушел искать сведения  куда-то не туда, поэтому охотник один. И да, у ребенка может ещё появиться ручной корлисс.

0

15

Прошу - Обмен новостями

0

16

Можно в Преломлении отыграть, ытЬ.

1. Место: Орита, святилище Двуединого.
2. Участники: Майр, ЭрТар.
3. Краткое описание событий: вспомним самое начало истории, когда ЭрТар, а за ним Джай через забор проникли на территорию святилища. А потом возьмём и представим, что Джай решил плюнуть на горца и не полез за ним через стену. А сам горец, подгоняемый заполнявшей ту территорию тенью, проник в святилище через окно, а через пару минут блужданий наткнулся на... Тёмного йера. Что сулит обоим эта встреча? Узнаем...
4. Время: где-то начало событий книги.
5. Соответствие канону: альтернативный вариант развития событий канона.
6. Дополнительная информация: трямс.

Код:
[b]1. Место[/b]: Орита, святилище Двуединого.
[b]2. Участники[/b]: Майр, ЭрТар.
[b]3. Краткое описание событий[/b]: вспомним самое начало истории, когда ЭрТар, а за ним Джай через забор проникли на территорию святилища. А потом возьмём и представим, что Джай решил плюнуть на горца и не полез за ним через стену. А сам горец, подгоняемый заполнявшей ту территорию тенью, проник в святилище через окно, а через пару минут блужданий наткнулся на... Тёмного йера. Что сулит обоим эта встреча? Узнаем...
[b]4. Время[/b]: где-то начало событий книги.
[b]5. Соответствие канону[/b]: альтернативный вариант развития событий канона.
[b]6. Дополнительная информация[/b]: трямс.

0

17

ЭрТар
Вот, брат!
Кто был охотник, кто добыча... в Святилище

0


Вы здесь » Царствие Иггрово » Течение игры » Темы на отыгрыш