Царствие Иггрово

Объявление

.::Объявление::.

Добро пожаловать в Царствие Иггрово!
Ждут вас тропы Дикоцветья, узкие улочки городов и широкие селищ. Ждут отважных обережников, наглых горцев, простых и не очень горожан, трудолюбивых селищан, весёлых монахов, коварных йеров, хитрых жрецов и ушлых корлиссов. Для всех открыты двери Царствия!


Для развития основного квеста требуется обережь, хитрые монахи и ушлые Внимающие.

Форум относится к категории 16+


.::Администраторы::.
Майр - Сумеречный Иггр 610987677
Лионель - дракономодер по матчасти

Профили на передачу в активные руки

ЭрТар, Тишш, Джай, Архайн


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Царствие Иггрово » Информационный блок » Список действующих и планирующихся квестов


Список действующих и планирующихся квестов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Вразумление уличного подростка йером - завершен
2. Беседа жреца и пленителей - играется
3. Ночная встреча Высокородной и жреца - зависло по причине ухода одного из игроков
4. Знакомство ребенка и Высокородной - зависло по причине ухода одного из игроков
5. Успешные поиски и знакомстьво ребенка и обережника - играется
6. Охота на странную тварь возле монастыря - начинается
7. Погоня обережника за убийцей - висит по причине ухода одного из игроков
8. Несогласие йеров с потерей власти после возрождения Привратницы - начинается - основной
8А - разговор йеров - играется
8Б - поход в Ориту горца, обережника и кошака - играется
8В - события на границе - ждут Радду
9. Внезапное происшествие с последователями Иггровой сестры и его последствия - в разработке, ищутся игроки

0

2

Итак, пришло время несколько обновить список. Всё сказанное постом выше остается в силе, просто немного уточним.
Основной квест, в который вовлечены абсолютно все игроки - постканон "Йерова власть".
Йеры, после исчезновения дхэров, не собираются отдавать власть и намерены всеми силами удержать свое влияние в обществе. В этом им помогает схожесть Взываний к Двуединому и Взываний к Привратнице.
Разбит на несмколько подквестов:
Дорога в Ориту: Джай, Тишш, ЭрТар - медленно, но играется
Храм Двуединого, стратерическая беседа йеров: Архайн, Майр - играется
Поляна, разговор Привратницы: Брент, Радда - ждет с сессии Радду
Особый набор во Внимающие, Орита: Архайн, Ильга, Лерия, Майр + НПС - играется
Про новости - ЭрТар, Рилла, Тишш - ждет с сессии ЭрТара

Прошлое действительно по предыдущему посту, плюс ещё два эпизода:
Храмовые посиделки: Лерия, Майр - играется, доступно только пользователям (скрытый текст)
Посвящение: Архайн, Майр - продолжение отыгрыша Вразумление.

0

3

Обновление начала лета. Итого:

Орита

Основной квест:
Особый набор во Внимающие - Архайн, Ильга, Лерия, Майр, НПС - медленно, но играется

Новая встреча. Начало чего? - Майр, Нарэ - висит и рискует свалиться в архив

Личные квесты:

Заброшенный дом - Рилла, НПС - висит и рискует свалиться в Прошлое

Дикоцветье

Основной квест
Поляна недалеко от границы. Оритское Царствие - Брент, Радда - ждет Радду и Брента который куда-то делся.

Дорога от Приграничья к Орите - Джай, Нарэ, Тишш, ЭрТар - очень медленно играется

Жития

Возвращение прошлого Ильга, Тишш, НПС - медленно, но играется

Храмовые посиделки - Лерия, Майр - медленно, но играется

Посвящение - Архайн, Майр - ждет Архайна

Многоцветное преломление:

Вечерний разговор - ждало ЭрТара. Теперь видимо будет ждать Нарэ

Квест номер 9 первого сообщения - запускается

P.S.
Что висело из первого сообщения, так и висит, тк Альна и Шенна не найдены, а Джай ищется.

0

4

Ну что ж, посмотрим. что имеем. Поскольку пока локационно-квестовая система игры ломаться не будет, выведем основные.

Номер раз.
Все тот же постканон "Йерова власть", подразделяется на:
- найтись и остановить йеров для служителей Лозы и Привратницы. И не попасться в их загребущие лапы, естественно. При нем:
Поляна недалеко от границы. Оритское Царствие - требуются Радда и Брент
Обмен новостями - ЭрТар, Рилла и Гета. И, конечно, Тишш и Рея.
Общий знакомый - Джай
- укрепить позиции и воспитать молодежь для собственно обитателей Храмов.
У йеров игра ждет собственно, йеров, канонных и не слишком и молодежь. И нет, желательно все же мужского пола. Квота на женские будет, но пропорция не больше 1 к 3.
Номер два.
Отдельно выводится побочный для всех желающих "Тайны монастыря Иггровой сестры"
Едальня "Иггрово благословение" - Гета и Рея?
Дорога из Хайаны к Границе - Ильга, Архайн и Шенна, ежели появятся. Обережь.

Номер три
- Демон при  монастыре. Ждет Радду.

Прошлое, жития и преломление будет оживляться и встряхиваться по мере возвращения или появления игроков.

0


Вы здесь » Царствие Иггрово » Информационный блок » Список действующих и планирующихся квестов